ŠKODA
Лейсан Абдулина, директор по маркетингу,
Антон Клименко, руководитель группы по цифровому маркетингу,
Мария Баландина, руководитель группы по коммуникации
PHD, основное
Ольга Царёва, старший руководитель группы по работе с клиентами,
Павел Вавилов, директор группы по цифровым коммуникациям,
Анна Бабанова, старший руководитель группы по работе с клиентами
Graphit - вспомогательное
Алексей Жучков, Creative Director
OMD Media Direction:
Максим Колышев, креативный директор
Leo Burnett Moscow:
Ирина Казённова, Group Account Director
А вы знали, что москвичи в среднем проводят в пробках более 30 часов в месяц? Представьте, как тяжело семьям с детьми? ŠKODA превратила пробки в качественное семейное времяпрепровождение, научив самый популярный голосовой помощник в России – Алису – собственному навыку. Навык ŠKODA Family доступен каждому (не обязательно быть счастливым владельцем ŠKODA) и может развлечь в дороге интерактивными сказками и викторинами и даже предлагает интересные локации, идеальные для семейного отдыха. С навыком ŠKODA Family любая машина превращается в семейную