основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированная услуга

Медиатехнологии помогают найти потерявшихся питомцев

Клиент/Клиенты

Nestle Russia

Юлия Воронина, Digital Manager,

Елена Шувалова, региональный директор по маркетингу,

Евгения Ганелина, бренд-менеджер,

Рикардо Прието, директор по маркетингу специализированного канала

Агентства

Яндекс, основное

Людмила Глазырина, генеральный продюсер,

Дарья Останкова, стратег,

Лена Левкутник, менеджер проектов

ONY - вспомогательное

Бронза
Бронза
Медиатехнологии помогают найти потерявшихся питомцев

«Поиск пропавших животных» от Purina и Яндекс – это история о том, как медиатехнологии меняют мир и помогают найти потерявшихся питомцев буквально в несколько кликов. В первые 3 часа после запуска проекта – о нём написали почти все федеральные СМИ (охват 29+ млн) – новость о запуске долго фигурировала в топе новостей. Поэтому ещё до запуска медийной поддержки сервисом воспользовались тысячи владельцев, попавших в беду, и более сотни тысяч готовых помочь людей, оказавшихся рядом с местами пропаж. Каждый 7-й четвероногий друг был найден и вернулся в любящую семью.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды