Nestle Russia
Юлия Воронина, Digital Manager,
Елена Шувалова, региональный директор по маркетингу,
Евгения Ганелина, бренд-менеджер,
Рикардо Прието, директор по маркетингу специализированного канала
Яндекс, основное
Людмила Глазырина, генеральный продюсер,
Дарья Останкова, стратег,
Лена Левкутник, менеджер проектов
ONY - вспомогательное
«Поиск пропавших животных» от Purina и Яндекс – это история о том, как медиатехнологии меняют мир и помогают найти потерявшихся питомцев буквально в несколько кликов. В первые 3 часа после запуска проекта – о нём написали почти все федеральные СМИ (охват 29+ млн) – новость о запуске долго фигурировала в топе новостей. Поэтому ещё до запуска медийной поддержки сервисом воспользовались тысячи владельцев, попавших в беду, и более сотни тысяч готовых помочь людей, оказавшихся рядом с местами пропаж. Каждый 7-й четвероногий друг был найден и вернулся в любящую семью.