М.Видео Менеджмент
Наталья Егорова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда,
Елена Зайцевская, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда,
Станислав Горшенин, руководитель департамента по развитию интернет-продаж и клиентского сервиса,
Оксана Платонова, руководитель отдела сервисных проектов
Instinct, основное
Ярослав Орлов, креативный директор,
Роман Фирайнер, креативный директор,
Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,
Елена Смирнова, руководитель отдела по работе с клиентами,
Алиса Иглесиас, артдиректор,
Анна Никич, старший копирайтер
Из-за демпинга цен онлайн-игроками М.Видео важно укреплять силу бренда. Бренд решил сфокусироваться на теме экологии, т.к. к началу 2019 года в России ни один бренд, связанный с производством или продажей техники и электроники, не занимался просвещением аудитории о необходимости экологически правильной утилизации старой бытовой техники (а именно эти отходы являются самыми токсичными для природы и окружающей среды). В М.Видео решили делами подтвердить свой слоган «Нам не всё равно» и разработали брендированную услугу «экотрейдинг», призванную не только поднять уровень знания данной проблемы, но и снять все барьеры пользования сервисом и изменить поведение общества, повысив мотивацию людей утилизировать технику безопасно для природы.