основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированная услуга

М.Видео: нам не всё равно на экологию

Клиент/Клиенты

М.Видео Менеджмент

Наталья Егорова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда,

Елена Зайцевская, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда,

Станислав Горшенин, руководитель департамента по развитию интернет-продаж и клиентского сервиса,

Оксана Платонова, руководитель отдела сервисных проектов

Агентства

Instinct, основное

Ярослав Орлов, креативный директор,

Роман Фирайнер, креативный директор,

Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,

Елена Смирнова, руководитель отдела по работе с клиентами,

Алиса Иглесиас, артдиректор,

Анна Никич, старший копирайтер

Финалист
Финалист
М.Видео: нам не всё равно на экологию

Из-за демпинга цен онлайн-игроками М.Видео важно укреплять силу бренда. Бренд решил сфокусироваться на теме экологии, т.к. к началу 2019 года в России ни один бренд, связанный с производством или продажей техники и электроники, не занимался просвещением аудитории о необходимости экологически правильной утилизации старой бытовой техники (а именно эти отходы являются самыми токсичными для природы и окружающей среды). В М.Видео решили делами подтвердить свой слоган «Нам не всё равно» и разработали брендированную услугу «экотрейдинг», призванную не только поднять уровень знания данной проблемы, но и снять все барьеры пользования сервисом и изменить поведение общества, повысив мотивацию людей утилизировать технику безопасно для природы.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды