Tele2
Инна Походня, маркетинг-директор,
Антон Сербин, Senior Operational Marketing Manager,
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2,
Сергей Мокроусов, старший менеджер по развитию музыкальных и игровых сервисов,
Максим Гойхман, менеджер по развитию игровых сервисов
Affect, основное
Лина Простова, Senior Account Manager,
Илья Корнеев, Strategy Director,
Александр Колесников, Strategist,
Павел Жуков, Creative Group Head,
Сергей Илюхин, Senior Creator
М19 - вспомогательное
Чтобы поддержать высокие темпы роста, оператору Tele2 необходим выход на новые сегменты аудитории. Один из таких сегментов – поколение Z. Вызов – использовать релевантную тематику и вовлечь поколение Z по другим правилам. Мы нашли тренд, который кардинально отличает нас от конкурентов, – это развивающийся мобильный киберспорт. И создали проект Tele2 Mobile Open Cup – турнир по мобильному киберспорту по трём самым популярным дисциплинам: PUBG Mobile, Hearthstone и Clash Royale. Теперь, чтобы стать киберспортсменом, не нужен дорогой компьютер и провод, только телефон и интернет от Tele2. Провели онлайн-отбор участников, а в финале сильнейшие мобильные киберспортсмены встретились в промзоне Tele2 на фестивале Geek Picnic.