GSK Consumer Healthcare
Алёна Никулина, старший бренд-менеджер,
Маргарита Кобзарь, руководитель медицинского отдела,
Адиля Ильясова, диджитал маркетинг-менеджер,
Екатерина Терец, специалист по маркетингу,
Анна Маркина, стажёр отдела маркетинга
«Скандерм Про»:
Евгений Соболев, Генеральный директор,
Михаил Сумин, Операционный и финансовый директор,
Вадим Леонтьев, Директор по науке, практикующий дерматолог
MediaCom, основное
Дания Валитова, руководитель группы инновационных контентных решений,
Дмитрий Ануреев, директор по контенту
Publicis Media - вспомогательное
Бренд Фенистил долгое время позиционировался исключительно как средство, применяемое от зуда при укусах насекомых, однако Фенистил имеет более широкие медицинские показания. Для дальнейшего роста необходимо было изменить восприятие бренда и построить имидж Фенистил как универсального, всесезонного препарата при зуде и раздражении на коже. Решением стало создание высокотехнологичного онлайн-сервиса CheckDerm для экспресс-анализа проблем на коже на основе загруженного пользователем фото и пройденного тестирования. Запуск социально полезного сервиса CheckDerm значительно улучшил имидж бренда, увеличил намерение покупки Фенистил (+18 п.п.) и дал бренду источник роста за счёт изменения восприятия и построения знания о Фенистил как средства в лечении широкого спектра раздражений на коже.