основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированная услуга

Высокотехнологичный онлайн-сервис CheckDerm от Фенистил для экспресс-анализа заболеваний кожи

Клиент/Клиенты

GSK Consumer Healthcare

Алёна Никулина, старший бренд-менеджер,

Маргарита Кобзарь, руководитель медицинского отдела,

Адиля Ильясова, диджитал маркетинг-менеджер,

Екатерина Терец, специалист по маркетингу,

Анна Маркина, стажёр отдела маркетинга

«Скандерм Про»:

Евгений Соболев, Генеральный директор,

Михаил Сумин, Операционный и финансовый директор,

Вадим Леонтьев, Директор по науке, практикующий дерматолог

Агентства

MediaCom, основное

Дания Валитова, руководитель группы инновационных контентных решений,

Дмитрий Ануреев, директор по контенту

Publicis Media - вспомогательное

Финалист
Финалист
Высокотехнологичный онлайн-сервис CheckDerm от Фенистил для экспресс-анализа заболеваний кожи

Бренд Фенистил долгое время позиционировался исключительно как средство, применяемое от зуда при укусах насекомых, однако Фенистил имеет более широкие медицинские показания. Для дальнейшего роста необходимо было изменить восприятие бренда и построить имидж Фенистил как универсального, всесезонного препарата при зуде и раздражении на коже. Решением стало создание высокотехнологичного онлайн-сервиса CheckDerm для экспресс-анализа проблем на коже на основе загруженного пользователем фото и пройденного тестирования. Запуск социально полезного сервиса CheckDerm значительно улучшил имидж бренда, увеличил намерение покупки Фенистил (+18 п.п.) и дал бренду источник роста за счёт изменения восприятия и построения знания о Фенистил как средства в лечении широкого спектра раздражений на коже.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды