основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированная услуга

Wi-Fi в метро: реклама Tele2 против рекламы

Клиент/Клиенты

Tele2, основное

Инна Походня, директор по маркетингу,

Артём Кираказов, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы,

Жанна Шакирова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,

Ирина Алексеева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,

Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям

Агентства

McCann Moscow, основное

Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,

Елена Голубева, руководитель стратегического отдела,

Анна Епишенкова, директор по работе с клиентами,

Ярослав Зеленский, старший копирайтер,

Мария Куприянова, артдиректор

Финалист
Финалист
Wi-Fi в метро: реклама Tele2 против рекламы

Tele2 пришёл в Москву последним, оказавшись в позиции догоняющего. Москвичи проводят много времени в метро, где постоянно сталкиваются с проблемой нестабильного интернет-соединения. Мы понимали важность устойчивого интернета под землёй для наших абонентов, но заставлять их ждать, пока мы достроим сеть в метро, – не в наших правилах. Мы вышли с асимметричным решением – пока другие соревновались в качестве 4G, мы включили в свой тариф возможность бесплатного, бесшовного соединения с Wi-Fi в метро без рекламы – даже без нашей. Реклама прощалась с абонентами в ТВ, OOH и баннерах при подключении. С таким решением мы не только завоевали сердца москвичей, но и задали всеобщий тренд.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды