Tele2, основное
Инна Походня, директор по маркетингу,
Артём Кираказов, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы,
Жанна Шакирова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Ирина Алексеева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,
Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
McCann Moscow, основное
Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,
Елена Голубева, руководитель стратегического отдела,
Анна Епишенкова, директор по работе с клиентами,
Ярослав Зеленский, старший копирайтер,
Мария Куприянова, артдиректор
Tele2 пришёл в Москву последним, оказавшись в позиции догоняющего. Москвичи проводят много времени в метро, где постоянно сталкиваются с проблемой нестабильного интернет-соединения. Мы понимали важность устойчивого интернета под землёй для наших абонентов, но заставлять их ждать, пока мы достроим сеть в метро, – не в наших правилах. Мы вышли с асимметричным решением – пока другие соревновались в качестве 4G, мы включили в свой тариф возможность бесплатного, бесшовного соединения с Wi-Fi в метро без рекламы – даже без нашей. Реклама прощалась с абонентами в ТВ, OOH и баннерах при подключении. С таким решением мы не только завоевали сердца москвичей, но и задали всеобщий тренд.