Hasbro Russia
Анна Свержина, менеджер по маркетингу,
Анастасия Алексеева, бренд-менеджер
Leo Burnett Moscow, OMD Media Direction - основное
Leo Burnett Moscow:
Евгений Шиняев, креативный директор,
Кирилл Йориш, директор по стратегическому планированию,
Александр Кудрявцев, стратег,
Дарья Тарасова, старший менеджер по работе с клиентами
OMD Media Direction:
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса,
Татьяна Бурцева, медиадиректор,
Дарья Борисова, директор по работе с клиентами
Digitas Moscow, RODNYA Creative PR Studio - вспомогательное
Категория настольных игр в России растёт, а всемирно популярная игра Trivial Pursuit при этом плохо продаётся на нашем рынке. В чём дело? Дело в неочевидном для русского уха названии и непонимании геймплея. Чтобы объяснить всем, что Trivial Pursuit – это викторина, мы построили первый в мире отель, принимающий к оплате знания вместо денег. Чтобы попасть в отель, нужно поучаствовать в розыгрыше, где участнику надо правильно ответить на вопросы игры. Нестандартный проект привлёк большое количество желающих и вызвал волну публикаций в СМИ, что привело к росту интереса к бренду и рекордному росту продаж.