Ferrero Russia
Ольга Дерюгина, Category director Nutella and TicTac,
Александра Веселаго, Senior brand manager,
Анастасия Старостина, Вrand manager
ТОКАРЕВ+, основное
Константин Токарев, Creative Director,
Яна Дулина, Head of Art,
Тахмина Турубаева, Account Director,
Роман Пустовойт, Head of Insights
Nutella — бренд про счастье, завтрак и благодарность маме за это. Но как выразить благодарность мамам на Масленицу (ещё и совпавшую с 8 Марта)? Мы знали, что если для всех это неделя весёлых завтраков с блинами, то для мам — неделя тяжёлой работы. Поэтому впервые в своей истории бренд обратился не только к женщинам, но и к мужчинам. И призвал их хоть раз в году проявить благодарность не словом, а делом — не ждать завтрак от любимых, а приготовить его самим и принести в постель. Так самая смелая кампания в истории Nutella обернулась самыми высокими продажами в истории бренда в России (+13% к прошлому году).