основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Компания с краткосрочным эффектом

Как вернуть женщинам праздник на Масленицу

Клиент/Клиенты

Ferrero Russia

Ольга Дерюгина, Category director Nutella and TicTac,

Александра Веселаго, Senior brand manager,

Анастасия Старостина, Вrand manager

Агентства

ТОКАРЕВ+, основное

Константин Токарев, Creative Director,

Яна Дулина, Head of Art,

Тахмина Турубаева, Account Director,

Роман Пустовойт, Head of Insights

Бронза
Бронза
Как вернуть женщинам праздник на Масленицу

Nutella — бренд про счастье, завтрак и благодарность маме за это. Но как выразить благодарность мамам на Масленицу (ещё и совпавшую с 8 Марта)? Мы знали, что если для всех это неделя весёлых завтраков с блинами, то для мам — неделя тяжёлой работы. Поэтому впервые в своей истории бренд обратился не только к женщинам, но и к мужчинам. И призвал их хоть раз в году проявить благодарность не словом, а делом — не ждать завтрак от любимых, а приготовить его самим и принести в постель. Так самая смелая кампания в истории Nutella обернулась самыми высокими продажами в истории бренда в России (+13% к прошлому году).

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды