Bayer
Wunderman Thompson Moscow, основное
Екатерина Уткина, руководитель группы по работе с клиентами,
Андрей Зайцев, креативный директор,
Людмила Бартенкова, директор отдела стратегического планирования,
Дарья Агапова, старший артдиректор,
Елена Заритовская, старший копирайтер
Как молодому бренду выделиться в заклаттеренной категории обезболивающих кремов? Как замотивировать потребителей к пробной покупке и завоевать достойную позицию на рынке? Терафлекс Крем заметил: заболевания суставов «молодеют», а коммуникация с потребителями – нет. Более молодые потребители – «невидимая аудитория»: не узнают в коммуникации себя, не признают категорию «своей» и бездумно покупают первый попавшийся крем. Терафлекс Крем расширил границы категории до 35+ лет и предложил потребителям не отрицать проблему больных суставов, а решать: не только устранять боль, но и восстанавливать сами суставы. Итог: конверсия в покупку удвоилась, как и доля рынка, причём всего за пару месяцев.