основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Компания с краткосрочным эффектом

Невидимая аудитория

Клиент/Клиенты

Bayer

Агентства

Wunderman Thompson Moscow, основное

Екатерина Уткина, руководитель группы по работе с клиентами,

Андрей Зайцев, креативный директор,

Людмила Бартенкова, директор отдела стратегического планирования,

Дарья Агапова, старший артдиректор,

Елена Заритовская, старший копирайтер

Финалист
Финалист
Невидимая аудитория

Как молодому бренду выделиться в заклаттеренной категории обезболивающих кремов? Как замотивировать потребителей к пробной покупке и завоевать достойную позицию на рынке? Терафлекс Крем заметил: заболевания суставов «молодеют», а коммуникация с потребителями – нет. Более молодые потребители – «невидимая аудитория»: не узнают в коммуникации себя, не признают категорию «своей» и бездумно покупают первый попавшийся крем. Терафлекс Крем расширил границы категории до 35+ лет и предложил потребителям не отрицать проблему больных суставов, а решать: не только устранять боль, но и восстанавливать сами суставы. Итог: конверсия в покупку удвоилась, как и доля рынка, причём всего за пару месяцев.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды