основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Новые технологии в коммуникациях

Почитай старших

Клиент/Клиенты

ВымпелКом

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,

Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций,

Елена Аристархова, старший менеджер департамента интегрированных коммуникаций

Агентства

Contrapunto - основное

Виктория Канина, директор по работе с клиентами,

Кристина Денина, креативный директор,

Алина Зарипова, копирайтер,

Егор Косолапов, артдиректор,

Алексей Павлов, старший артдиректор,

Юлия Боднарюк, старший менеджер по работе с клиентами,

Анастасия Чулюкова, стратегический директор

Publicis Media, Havas Media - вспомогательное

Золото
Золото
Почитай старших

Как за короткий срок усилить восприятие имиджа «Билайн» как молодёжного оператора и привлечь внимание к акции, позволяющей получать ГБ за чтение? Мы нашли ключ к мотивации к чтению через рэп. Чтобы по-настоящему разбираться в том, о чём «читают» любимые рэперы, мы призвали молодёжь «почитать старших» . При поддержке Яндекса мы запустили беспрецедентный диджитал-проект, создав нейросеть, которая проанализировала все существующие связи между русским рэпом и литературой и выявила более 400 совпадений. В результате мы завоевали расположение молодёжи и добились огромного, в том числе органического, охвата. Обсуждение темы приобрело масштабы всей страны. А имиджевые показатели выросли вместе с подключениями к акции.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды