Renault Russia
Оливер Кемпф, Marketing Director,
Ольга Черныш, Head of Marcom and Digital,
Екатерина Чербар, Head of digital and customer strategy,
Елена Красулина, Head of Brand comms,
Дарья Апреликова, Media Manager,
Дмитрий Косоруков, Digital Product Owner
SLAVA, OMD Optimum Media - основное
SLAVA:
Михаил Моисеев, Managing Director,
Антон Рощупкин, Project Director,
Константин Костов, CTO,
Алексей Щепоткин, Design Director
Publicis Russia - вспомогательное
Перед «Рено» стояли амбициозные цели: как вывести на рынок новую модель «Рено Аркана» с новым двигателем и современным дизайном на более молодую аудиторию, которая традиционно не покупает Renault? При этом обеспечить быстрый рост знания и продаж новой модели сразу же после запуска. Конечно же, используя инновационные каналы коммуникации! Кампания «Рено», в которой покупателю предлагался уникальный опыт тест-драйва, привела к перевыполнению поставленных целей: 8,2% доли на российском рынке, #10 в списке самых продаваемых кроссоверов в России в октябре и снижение среднего возраста покупателя.