МегаФон
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,
Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу,
Влад Вольфсон, коммерческий директор,
Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям,
Александра Потапова, старший продюсер
Instinct - основное
Роман Фирайнер, креативный директор,
Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,
Сандра Капчиц, директор отдела по работе с клиентами
Традиционный телеком-рынок России пришёл к насыщению. Подключение новых абонентов минимальное, поэтому ключевой задачей для роста бизнеса становится работа с лояльностью текущей базы и за счёт этого рост ARPU. Но абоненты пассивны с точки зрения пользования программами лояльности. Это связано с тем, что сегодня практически каждый бренд пытается убедить покупателей пользоваться его программами лояльности. При этом покупатели практически не ощущают ценности от пользования этими программами. Мы понимали, что наша программа лояльности должна действительно отличаться от всего, что представлено на рынке. Мы придумали новую технологию «Тряси смартфон», с помощью которой наши пользователи еженедельно могли получать вовлекающий экшн и уникальные персональные офферы.