GSK Consumer Healthcare, Едадил Промо
ГлаксоCмиткляйн Хелскер:
Елена Конева, руководитель, отдел маркетинга, респираторное подразделение,
Виктория Григорьева, младший бренд-менеджер Фликсоназе и Отривин Бэби,
Екатерина Кириллова, старший бренд-менеджер, назальная и аллергическая категория,
Алёна Никулина, старший бренд-менеджер категории «Здоровье кожи»,
Дарья Платошина, digital-специалист,
Наталья Москаленко, руководитель отдела торгового маркетинга
Едадил Промо:
Елизавета Шмырёва, руководитель направления по работе с клиентам
Анна Сушкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса
MediaCom - основное
Григорий Богачёв, руководитель отдела поискового продвижения и электронной коммерции
В отличие от FMCG и товаров других категорий, в настоящий момент в России законодательно запрещено доставлять лекарственные препараты на дом. Кроме того, невозможно быстро запустить промо в рамках федеральных аптечных сетей. Для быстрого реагирования на сезон GSK использовали привычную для покупателей, но инновационную для фармацевтической категории cashback-механику в партнерстве с «Едадил» (Яндекс). Покупатель мог вернуть 20% от стоимости покупки. Несмотря на короткие сроки проведения кампании, результаты превзошли все ожидания. Запуск кампании удалось осуществить за 2,5 недели. Участие в акции приняли 14 аптечных сетей с национальным покрытием. В результате был достигнут двухкратный рост прибыли!