основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Новые технологии в коммуникациях

Cashback-прорыв в фармацевтической индустрии

Клиент/Клиенты

GSK Consumer Healthcare, Едадил Промо

ГлаксоCмиткляйн Хелскер:

Елена Конева, руководитель, отдел маркетинга, респираторное подразделение,

Виктория Григорьева, младший бренд-менеджер Фликсоназе и Отривин Бэби,

Екатерина Кириллова, старший бренд-менеджер, назальная и аллергическая категория,

Алёна Никулина, старший бренд-менеджер категории «Здоровье кожи»,

Дарья Платошина, digital-специалист,

Наталья Москаленко, руководитель отдела торгового маркетинга

Едадил Промо:

Елизавета Шмырёва, руководитель направления по работе с клиентам

Анна Сушкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса

Агентства

MediaCom - основное

Григорий Богачёв, руководитель отдела поискового продвижения и электронной коммерции

Финалист
Финалист
Cashback-прорыв в фармацевтической индустрии

В отличие от FMCG и товаров других категорий, в настоящий момент в России законодательно запрещено доставлять лекарственные препараты на дом. Кроме того, невозможно быстро запустить промо в рамках федеральных аптечных сетей. Для быстрого реагирования на сезон GSK использовали привычную для покупателей, но инновационную для фармацевтической категории cashback-механику в партнерстве с «Едадил» (Яндекс). Покупатель мог вернуть 20% от стоимости покупки. Несмотря на короткие сроки проведения кампании, результаты превзошли все ожидания. Запуск кампании удалось осуществить за 2,5 недели. Участие в акции приняли 14 аптечных сетей с национальным покрытием. В результате был достигнут двухкратный рост прибыли!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды