Райффайзенбанк
Иван Курочкин, маркетинг-директор,
Михаил Зуров, начальник отдела маркетинговых коммуникаций,
Ольга Петрович, старший менеджер по маркетингу продукта,
Марина Гореликова, вице-президент по дизайну,
Екатерина Остапчук, бренд-директор,
Олеся Гончарова, менеджер по маркетингу продукта
Mullenlowe Moscow, основное
Павел Ботев, креативный директор,
Данил Смирнов, младший копирайтер,
Виктория Рубненкова, директор по работе с клиентами,
Екатерина Аксёнова, директор по стратегическому планированию
Profilm - вспомогательное
Среди банков развернулась острая борьба за привлечение новых клиентов. Дебетовые карты, являющиеся одной из основных точек входа, стали одним из ключевых направлений борьбы, а фокус сместился на кэшбэк-карты. Но доля пользователей кэшбэк-картами до сих пор сравнительно невысокая. Можно ли, не имея огромных бюджетов, преодолеть индифферентность аудитории, которая воспринимает рекламу кэшбэка как белый шум? Райффайзенбанк решил сделать акцент на простоту предложения, завернуть сообщение в яркий и запоминающийся мнемоник-мегахит и поддерживать предложение в летние месяцы как на ТВ, так и в собственных каналах.