ВымпелКом
Евгения Пономаренко, старший менеджер по стратегическим коммуникациям,
Анна Айбашева, руководитель пресс-службы,
Антон Огурцов, старший менеджер по социальным медиа,
Тимур Алиев, старший дизайнер,
Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Contrapunto, основное
Екатерина Горяева, директор по стратегическому планированию,
Юлиан Суетин, креативный директор,
Альбина Бекмансурова, руководитель группы по работе с клиентами,
Анна Андрега, старший артдиректор,
Александра Ильина, старший копирайтер
В процессе обновления оборудования «Билайн» у абонентов возникли проблемы с сетью. И хотя качество связи было восстановлено, соцсети продолжали превращаться в книгу жалоб. Нужно было громко и ярко дать позитивный повод для обсуждения. Мы нашли самый обсуждаемый тренд — вездесущая Ольга Бузова! В конце марта Ольга опубликовала, что собирается приобрести «мобильного оператора». И что тут началось! Слухи, догадки, кого купила Бузова? Об истории написали все профильные блогеры и СМИ. 1 апреля, в День смеха, Ольга объявила, что стала хозяйкой «Билайн» и превратила его в «Бузлайн». За несколько дней кампания получила небывалый виральный охват, продажи выросли, реакции были позитивными.