основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Однократное вовлечение

Новый взгляд на кашу – йогурт

Клиент/Клиенты

Nestle Russia

Оксана Аржаева, директор бизнесов кулинарии и молочной продукции,

Анна Мельникова, руководитель отдела каш для всей семьи,

Ольга Галеева, менеджер по коммуникациям,

Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям

Агентства

CHILLI, PLAYERS, основное

Серебро
Серебро
Новый взгляд на кашу – йогурт

Как вырастить бизнес на стагнирующем, высококонкурентном и консервативном рынке, где нет инноваций в технологиях, скромные медиабюджеты с ценой продукта на 40% выше конкурентов? БЫСТРОВ нашёл решение: впервые на рынке создал продукт для молодого поколения, предложив им овсянку по-новому с йогуртом вместо традиционной каши, и обратился к миллениалам на понятном аудитории языке, запустив флешмоб, а также придумал, как привести аудиторию к полке в торговых точках. Это позволило БЫСТРОВ в 2019 году увеличить пенетрацию за счёт миллениалов, вырастить продажи и стать основным драйвером роста рынка в 2019 году. И это только за 4 месяца продаж новинки!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды