основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Однократное вовлечение

Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли

Клиент/Клиенты

Фрито Лей Мануфактуринг, ФТС Пятёрочка

PepsiCo: Дарья Тебар, кастомер маркетинг-директор,

Евгения Синица, менеджер по клиентскому маркетингу,

Елена Кирсанова, менеджер по клиентскому маркетингу,

Алина Симоненкова, старший директор по работе с X5

ФТС Пятёрочка:

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу,

Анастасия Кулагина, менеджер направления бренд-маркетинга

Агентства

BBDO Moscow, OMD Optimum Media, основное

Black Star: Павел Баженов, управляющий партнёр

OMD OM Group:

Маргарита Ульянова, PR-директор

Olimpik Media:

Юлия Синюгина, директор

Серебро
Серебро
Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли

Весна и лето – высокий сезон для снеков и напитков: пикники и вечеринки на открытом воздухе! В ожесточённой борьбе за потребителя бренды стараются максимально снижать цены, привлекая аудиторию скидками. Однако PepsiCo решил изменить эти правила и совместно с «Пятёрочкой» провёл промо без дисконта. Залог успеха прост: самые хайповые звёзды Black Star, эксклюзивные вкусы Pepsi Dark Vanilla и Lay’s Black Star Burger, интригующий челлендж! Мы предложили аудитории повлиять на судьбу «Пятёрочки: если удастся продать всю лимитированную партию, «Пятёрочка» станет чёрной. Так и случилось: эксклюзив был раскуплен в рекордные сроки, «Пятёрочка» окрасилась в чёрный цвет, а PepsiCo снова перевернул игру!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды