СитиМобил, А сериал
СитиМобил:
Светлана Бутянова, директор по маркетингу,
Дмитрий Шептухин, руководитель группы специальных проектов и интеграций,
Владислав Кузьменко, руководитель группы по социальным медиа и спецпроектам,
Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию,
Дмитрий Сушкевич, менеджер продукта
А сериал:
Александра Нелюбина, директор по производству и продвижению контента,
Дмитрий Сычугов, вице-президент по коммерции
SLD agency, основное
Как стимулировать использование сервиса заказа такси, когда рынок фактически контролируется Яндекс.Такси, а мелкие бренды отчаянно борются за долю, демпингуя цены на поездки? Как завоевать сердца искушённых жителей столицы, где сосредоточен наибольший объём рынка в деньгах? Устроить настоящую битву! В преддверии выхода «Игры Престолов», любимого сериала москвичей, «СитиМобил» заключил партнёрство с «Амедиатекой» и устроил «Битву за престол». Совершая поездки, москвичи боролись за возможность увидеть финал саги на экране размером с пятиэтажный дом, специально построенном для них на РЖД-Арене. Промокампания стимулировала рост использования сервиса на 40%, предпочтения среди конкурентов на 100%, среднего числа поездок на человека на 6,5%.