основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Однократное вовлечение

ŠKODA: на тест-драйв за 60 секунд

Клиент/Клиенты

ŠKODA

Лейсан Абдулина, директор по маркетингу,

Мария Баландина, руководитель группы по коммуникации,

Алла Трынкина, менеджер по ATL-коммуникациям

Агентства

PHD, основное

Маргарита Бурназян, руководитель группы по работе с клиентами,

Анна Бабанова, старший руководитель группы по работе с клиентами,

Ольга Царёва, старший руководитель группы по работе с клиентами

OMD Media Direction:

Максим Колышев, креативный директор

Финалист
Финалист
ŠKODA: на тест-драйв за 60 секунд

Возможно ли получить лиды с помощью ТВ-кампании? Можно ли вправду сократить и упростить путь к покупке автомобиля с нескольких месяцев до пары недель? Думаете: вероятно, это и возможно, но будет стоить целое состояние и займёт критически много времени? ŠKODA с радостью доказывает, что вы ошибаетесь! Первым в автокатегории используя технологию HBBTV в рамках ТВ-кампании по поддержке спонсорства чемпионата мира по хоккею, бренд смог собрать в три раза больше заявок на тест-драйв, чем в среднем оставляют на сайте, и сделать стоимость каждой в 6 раз ниже, чем в классической конверсионной кампании!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды