ŠKODA
Лейсан Абдулина, директор по маркетингу,
Мария Баландина, руководитель группы по коммуникации,
Алла Трынкина, менеджер по ATL-коммуникациям
PHD, основное
Маргарита Бурназян, руководитель группы по работе с клиентами,
Анна Бабанова, старший руководитель группы по работе с клиентами,
Ольга Царёва, старший руководитель группы по работе с клиентами
OMD Media Direction:
Максим Колышев, креативный директор
Возможно ли получить лиды с помощью ТВ-кампании? Можно ли вправду сократить и упростить путь к покупке автомобиля с нескольких месяцев до пары недель? Думаете: вероятно, это и возможно, но будет стоить целое состояние и займёт критически много времени? ŠKODA с радостью доказывает, что вы ошибаетесь! Первым в автокатегории используя технологию HBBTV в рамках ТВ-кампании по поддержке спонсорства чемпионата мира по хоккею, бренд смог собрать в три раза больше заявок на тест-драйв, чем в среднем оставляют на сайте, и сделать стоимость каждой в 6 раз ниже, чем в классической конверсионной кампании!