основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Однократное вовлечение

Запуск новой туши для ресниц «Взгляд Бэмби эффект накладных ресниц»

Клиент/Клиенты

L'Oreal

Юлия Паринова, бизнес-лидер торговой марки,

Анастасия Бочкарёва, старший ответственный за развитие продукта,

Елизавета Козина, менеджер по коммуникациям и развитию сообществ,

Теона Мурусидзе, менеджер по развитию электронных каналов продаж

Агентства

McCann, основное

Moscow:

Лилия Лушина, директор по работе с клиентами,

Анна Шипунова, старший менеджер по работе с клиентами,

Анастасия Городничева, артдиректор,

Неля Ханафиева, старший копирайтер,

Татьяна Шеховцова, старший менеджер по стратегическому планированию,

Бегимай Абибова, младший менеджер по стратегическому планированию

Filmway Production - вспомогательное

Финалист
Финалист
Запуск новой туши для ресниц «Взгляд Бэмби эффект накладных ресниц»

С целью увеличить долю рынка и вернуть лидерские позиции в категории L'Oreal Paris выпускает новую тушь «Взгляд Бэмби» как главного претендента на первенство в сегменте «эффект накладных ресниц». Новая тушь разработана с учётом всех преимуществ, которые российские женщины желают получить от туши. Но как в такой заклаттеренной категории стимулировать пробные покупки нового продукта? Наше решение – в партнёрстве со звездой Региной Тодоренко запустить первую в своём роде брендированную маску-игру, связанную с интернет-магазином бренда. Пользователи мгновенно пробуют эффект Bambiческих ресниц, хлопают ими, прыгают через препятствия, собирают очки – выигрывают призы. За месяц абсолютно новая тушь «Взгляд Бэмби» становится тушью № 2 на рынке.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды