L'Oreal
Юлия Паринова, бизнес-лидер торговой марки,
Анастасия Бочкарёва, старший ответственный за развитие продукта,
Елизавета Козина, менеджер по коммуникациям и развитию сообществ,
Теона Мурусидзе, менеджер по развитию электронных каналов продаж
McCann, основное
Moscow:
Лилия Лушина, директор по работе с клиентами,
Анна Шипунова, старший менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Городничева, артдиректор,
Неля Ханафиева, старший копирайтер,
Татьяна Шеховцова, старший менеджер по стратегическому планированию,
Бегимай Абибова, младший менеджер по стратегическому планированию
Filmway Production - вспомогательное
С целью увеличить долю рынка и вернуть лидерские позиции в категории L'Oreal Paris выпускает новую тушь «Взгляд Бэмби» как главного претендента на первенство в сегменте «эффект накладных ресниц». Новая тушь разработана с учётом всех преимуществ, которые российские женщины желают получить от туши. Но как в такой заклаттеренной категории стимулировать пробные покупки нового продукта? Наше решение – в партнёрстве со звездой Региной Тодоренко запустить первую в своём роде брендированную маску-игру, связанную с интернет-магазином бренда. Пользователи мгновенно пробуют эффект Bambiческих ресниц, хлопают ими, прыгают через препятствия, собирают очки – выигрывают призы. За месяц абсолютно новая тушь «Взгляд Бэмби» становится тушью № 2 на рынке.