основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Сезонный маркетинг

С «Беру» родители узнали, чего хотят их дети

Клиент/Клиенты

Яндекс.Маркет

Владислав Свириденко, директор по маркетингу,

Екатерина Непомнящая, руководитель отдела бренд-маркетинга,

Нина Васина, бренд-менеджер

Агентства

BBDO Moscow, основное

Алексей Фёдоров, исполнительный креативный директор,

Екатерина Белкина, артдиректор,

Денис Быков, копирайтер,

Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию,

Анастасия Продувнова, старший менеджер по стратегическому планированию,

Наталья Цыганова, управляющий директор,

Елена Казак, супервайзер по работе с клиентами

Серебро
Серебро
С «Беру» родители узнали, чего хотят их дети

В первый BackToSchool для «Беру» мы хотели заявить о себе, завоевав новую требовательную аудиторию родителей. Но как выделиться на фоне бесконечных выгодных предложений от крупных игроков, которым мамы и папы уже доверяют? Сильный эмоциональный инсайт, найденный с помощью «больших данных» Яндекса, и полезный контент, созданный на основе результатов количественного исследования, помогли нам обратить на себя внимание. Мы не только призвали родителей задуматься о предпочтениях своих детей и прислушаться к их мнению. Но также помогли мамам и папам узнать больше о современной «школьной моде». Кампания получила огромный отклик мам и пап в социальных сетях. В результате «Беру» заслужил доверие родителей.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды