основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Сезонный маркетинг

Роуминг, гудбай!

Клиент/Клиенты

МегаФон

Иван Петрушин, старший менеджер по медиапланированию в интернете,

Татьяна Симакова, старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям,

Анастасия Краснова, менеджер по медиапланированию и размещению рекламы,

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,

Юлия Хорош, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы,

Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Агентства

Медиа Инстинкт, Instinct, основное

Ирина Фаттахетдинова, директор по медиапланированию и работе с клиентами в цифровых СМИ,

Мурад Исаков, руководитель группы по офлайн-планированию,

Александр Сироватский, директор по клиентскому сервису

Бронза
Бронза
Роуминг, гудбай!

Перед рекламной кампанией «Роуминг, гудбай!» стояла амбициозная задача привлечения новых пользователей услуги в пиковый период отпусков. Построение коммуникации осложняется «подвижностью» путешественников: аудитория быстро переходит с различных точек планирования поездки, на которых она находится, при этом большая её часть подключает услугу в последний момент – в аэропорту или по прибытии. Также аудитория считает подключение услуг роуминга непрозрачным, а траты неоправданными. В нашей кампании мы не только охватили аудиторию на всех этапах путешествия, начиная от планирования и места прибытия, но и понятно объяснили, что затраты на связь за границей сопоставимы с понятными и привычными тратами в поездках, например, на чашку кофе, проездной и пр.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды