МегаФон
Иван Петрушин, старший менеджер по медиапланированию в интернете,
Татьяна Симакова, старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям,
Анастасия Краснова, менеджер по медиапланированию и размещению рекламы,
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,
Юлия Хорош, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы,
Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Медиа Инстинкт, Instinct, основное
Ирина Фаттахетдинова, директор по медиапланированию и работе с клиентами в цифровых СМИ,
Мурад Исаков, руководитель группы по офлайн-планированию,
Александр Сироватский, директор по клиентскому сервису
Перед рекламной кампанией «Роуминг, гудбай!» стояла амбициозная задача привлечения новых пользователей услуги в пиковый период отпусков. Построение коммуникации осложняется «подвижностью» путешественников: аудитория быстро переходит с различных точек планирования поездки, на которых она находится, при этом большая её часть подключает услугу в последний момент – в аэропорту или по прибытии. Также аудитория считает подключение услуг роуминга непрозрачным, а траты неоправданными. В нашей кампании мы не только охватили аудиторию на всех этапах путешествия, начиная от планирования и места прибытия, но и понятно объяснили, что затраты на связь за границей сопоставимы с понятными и привычными тратами в поездках, например, на чашку кофе, проездной и пр.