МТС
Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям,
Ксения Сергачёва, руководитель направления,
Алёна Комарова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
BBDO Moscow, основное
Дарья Булахтина, креативный директор,
Сергей Плешков, старший артдиректор,
Полина Стеценко, старший менеджер по работе с клиентами,
Мария Бурдина, директор по работе с клиентами,
Соня Королёва, старший стратегический плэнер
МТС выходит на высококонкурентный рынок стримингового видео. Нам нужно было увеличить базу пользователей МТС ТВ на 30% за квартал. Однако никто не ждал от телеком-бренда качественного видеосервиса. Чтобы заявить о себе, мы выбрали самый ожидаемый сериал современности – финал «Игры Престолов». Большинство людей, как всегда, будут смотреть его на пиратских сервисах. Мы предложили смотреть сериал у нас по-прежнему бесплатно, но официально и в HD-качестве. Основной челлендж был выбиться из клаттера других партнёрств и не потерять за контентом сериала узнаваемость бренда МТС. Нам удалось обойти жёсткие гайдлайны шоуранеров, передать атмосферу «Игры Престолов», сохранив юмор и стилистику, присущие рекламе МТС.