Ferrero Russia
Анна Полянская, бренд-менеджер,
Евгения Рубцова, бренд-менеджер,
Анастасия Решетникова, старший бренд-менеджер,
Сергей Терехов, директор категории Пралин
Dada Creative - основное
Парамон Парфенов, креативный директор,
Максим Зайцев, старший копирайтер,
Кирилл Ермошин, старший арт-директор,
Дарья Гончукова, старший аккаунт менеджер
Resonate Strategies - вспомогательное
Бренд Raffaello является лидером категории более 10 лет, это самый узнаваемый бренд в категории с самой лояльной базой потребителей. Весна — второй по значимости сезон, за который происходит борьба в категории методом глубоких промо, а основная проблема состоит в гомогенизации категории, где конкуренты копируют стратегию лидера как в дизайне, так и в ПОСМ, поэтому дифференциация стала ключевой задачей Raffaello в 2019 году. Нами впервые была запущена дебрендинговая кампания с заменой логотипа как на пачке, так и на конфетах, которая позволила отстроиться от конкурентов в сезон и привлечь молодую целевую аудиторию.