основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Сезонный маркетинг

Что значит любить

Клиент/Клиенты

Ferrero Russia

Анна Полянская, бренд-менеджер,

Евгения Рубцова, бренд-менеджер,

Анастасия Решетникова, старший бренд-менеджер,

Сергей Терехов, директор категории Пралин

Агентства

Dada Creative - основное

Парамон Парфенов, креативный директор,

Максим Зайцев, старший копирайтер,

Кирилл Ермошин, старший арт-директор,

Дарья Гончукова, старший аккаунт менеджер

Resonate Strategies - вспомогательное

Бронза
Бронза
Что значит любить

Бренд Raffaello является лидером категории более 10 лет, это самый узнаваемый бренд в категории с самой лояльной базой потребителей. Весна — второй по значимости сезон, за который происходит борьба в категории методом глубоких промо, а основная проблема состоит в гомогенизации категории, где конкуренты копируют стратегию лидера как в дизайне, так и в ПОСМ, поэтому дифференциация стала ключевой задачей Raffaello в 2019 году. Нами впервые была запущена дебрендинговая кампания с заменой логотипа как на пачке, так и на конфетах, которая позволила отстроиться от конкурентов в сезон и привлечь молодую целевую аудиторию.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды