основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Сезонный маркетинг

Щукин. Биография коллекции

Клиент/Клиенты

ГМИИ им. А.С. Пушкина

Инна Милосердова, заместитель директора по развитию,

Ольга Базуева, заведующая отделом пресс-службы

Агентства

вроПаблисити, Weekend Agency, основное

Бронза
Бронза
Щукин. Биография коллекции

ГМИИ им. А.С. Пушкина открывает выставку-блокбастер в самый низкий сезон (когда падение продаж достигает 50% и основная аудитория находится в отпуске). Тем не менее музей хочет придать проекту значимость национального масштаба. Благодаря фокусу на новую аудиторию, сторителлингу в медиа и постоянному созданию инфоповодов Пушкинский музей привлекает рекордное за 38 лет количество посетителей и достигает всех поставленных целей.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды