основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Создание сообществ пользователей бренда

Tele2 Mobile Open Cup19 – киберспорт по другим правилам

Клиент/Клиенты

Tele2

Инна Походня, маркетинг-директор,

Антон Сербин, Senior Operational Marketing Manager,

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2,

Сергей Мокроусов, старший менеджер по развитию музыкальных и игровых сервисов,

Максим Гойхман, менеджер по развитию игровых сервисов

Агентства

Affect - основное

Лина Простова, Senior Account Manager,

Илья Корнеев, Strategy Director,

Александр Колесников, Strategist,

Павел Жуков, Creative Group Head,

Сергей Илюхин, Senior Creator

М19 - вспомогательное

Финалист
Финалист
Tele2 Mobile Open Cup19 – киберспорт по другим правилам

Чтобы поддержать высокие темпы роста, оператору Tele2 необходим выход на новые сегменты аудитории. Один из таких сегментов – поколение Z. Вызов – использовать релевантную тематику и вовлечь поколение Z по другим правилам. Мы нашли тренд, который кардинально отличает нас от конкурентов, – это развивающийся мобильный киберспорт. И создали проект Tele2 Mobile Open Cup – турнир по мобильному киберспорту по трём самым популярным дисциплинам: PUBG Mobile, Hearthstone и Clash Royale. Теперь, чтобы стать киберспортсменом, не нужен дорогой компьютер и провод, только телефон и интернет от Tele2. Провели онлайн-отбор участников, а в финале сильнейшие мобильные киберспортсмены встретились в промзоне Tele2 на фестивале Geek Picnic.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды