Tele2
Инна Походня, маркетинг-директор,
Антон Сербин, Senior Operational Marketing Manager,
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2,
Сергей Мокроусов, старший менеджер по развитию музыкальных и игровых сервисов,
Максим Гойхман, менеджер по развитию игровых сервисов
Affect - основное
Лина Простова, Senior Account Manager,
Илья Корнеев, Strategy Director,
Александр Колесников, Strategist,
Павел Жуков, Creative Group Head,
Сергей Илюхин, Senior Creator
М19 - вспомогательное
Чтобы поддержать высокие темпы роста, оператору Tele2 необходим выход на новые сегменты аудитории. Один из таких сегментов – поколение Z. Вызов – использовать релевантную тематику и вовлечь поколение Z по другим правилам. Мы нашли тренд, который кардинально отличает нас от конкурентов, – это развивающийся мобильный киберспорт. И создали проект Tele2 Mobile Open Cup – турнир по мобильному киберспорту по трём самым популярным дисциплинам: PUBG Mobile, Hearthstone и Clash Royale. Теперь, чтобы стать киберспортсменом, не нужен дорогой компьютер и провод, только телефон и интернет от Tele2. Провели онлайн-отбор участников, а в финале сильнейшие мобильные киберспортсмены встретились в промзоне Tele2 на фестивале Geek Picnic.