НСПК
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга,
Валентина Косарева, руководитель направления бренда и медиа,
Илья Тюрин, менеджер по спортивному маркетингу,
Александр Полуэктов, руководитель направления цифрового маркетинга,
Константин Анфимов-Готонелия, руководитель направления розничного маркетинга,
Филипп Конеев, менеджер по внешним коммуникациям,
Ксения Банина, старший менеджер по банковскому маркетингу,
Ирина Лобанова, руководитель направления маркетинговых исследований
Импакто Маркетинг Сервисез - основное
Павел Барташ, директор по работе с клиентами,
Татьяна Комиссарова, креативный директор
В 2019 году платёжная система «Мир» поставила перед собой амбициозную задачу: войти в список самых узнаваемых партнёров сборной России по футболу и превратить её болельщиков в активных пользователей карты «Мир». Чтобы добиться этой цели в условиях конкуренции с новыми спонсорами-гигантами и отсутствия футбольных событий уровня чемпионата мира по футболу, нужно было придумать что-то особенное, что-то из разряда мечты. А какой болельщик не мечтает оказаться рядом с командой? Так карта «Мир» превратилась в личный пропуск болельщика к сборной России по футболу и помогла бренду войти в топ-2 самых известных спонсоров и увеличить активность пользования картой более чем в 2 раза.