основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Спонсорство

Мир поддерживает Россию

Клиент/Клиенты

НСПК

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга,

Валентина Косарева, руководитель направления бренда и медиа,

Илья Тюрин, менеджер по спортивному маркетингу,

Александр Полуэктов, руководитель направления цифрового маркетинга,

Константин Анфимов-Готонелия, руководитель направления розничного маркетинга,

Филипп Конеев, менеджер по внешним коммуникациям,

Ксения Банина, старший менеджер по банковскому маркетингу,

Ирина Лобанова, руководитель направления маркетинговых исследований

Агентства

Импакто Маркетинг Сервисез - основное

Павел Барташ, директор по работе с клиентами,

Татьяна Комиссарова, креативный директор

Финалист
Финалист
Мир поддерживает Россию

В 2019 году платёжная система «Мир» поставила перед собой амбициозную задачу: войти в список самых узнаваемых партнёров сборной России по футболу и превратить её болельщиков в активных пользователей карты «Мир». Чтобы добиться этой цели в условиях конкуренции с новыми спонсорами-гигантами и отсутствия футбольных событий уровня чемпионата мира по футболу, нужно было придумать что-то особенное, что-то из разряда мечты. А какой болельщик не мечтает оказаться рядом с командой? Так карта «Мир» превратилась в личный пропуск болельщика к сборной России по футболу и помогла бренду войти в топ-2 самых известных спонсоров и увеличить активность пользования картой более чем в 2 раза.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды