Сканди Лайн
Анастасия Шлойда, директор по маркетингу,
Алексей Шлойда, генеральный директор
ТОЛК - основное
Наталья Севастьянова, генеральный директор,
Галина Лобазова, директор по работе с клиентами Телеканал
ТВ3 - вспомогательное
ГПМ РТВ:
Евгения Сластунова, руководитель интернет-направления,
Юлия Мартьянова, руководитель группы коммуникаций с каналами,
Елена Сахарова, заместитель руководителя отдела коммуникаций с каналами и продакшн-компаниями,
Юлия Валитова, менеджер по прямым коммуникациям,
Юлия Карпова, менеджер по спецпроектам
Телеканал ТВ3:
Даша Тулинова, руководитель интернет-проектов
Как можно привлечь внимание целевой аудитории, имея рекламный бюджет на порядок меньше, чем у основных лидеров рынка антиперспирантов и дезодорантов? Прежде всего выбрать эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией на кроссмедийной основе. Возвращение реалити-шоу «Последний герой» на экраны стало хорошим поводом в таком выборе для бренда DRYDRY. Известные люди, находясь в экстремальных условиях, смогли оценить эффективность продуктов бренда в действии, формируя лояльность у зрителя. Проект увидели более 10,5 млн человек (36%) из ЦА. Лендинговую страницу бренда на сайте канала посетили более 124 922 человек, вовлечённость в игру «Выиграй сокровища острова вместе с DRYDRY» была 34,4%. Продажи выросли на 18%.