основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Спонсорство

DRYDRY. Последний герой. Остаться людьми!

Клиент/Клиенты

Сканди Лайн

Анастасия Шлойда, директор по маркетингу,

Алексей Шлойда, генеральный директор

Агентства

ТОЛК - основное

Наталья Севастьянова, генеральный директор,

Галина Лобазова, директор по работе с клиентами Телеканал

ТВ3 - вспомогательное

ГПМ РТВ:

Евгения Сластунова, руководитель интернет-направления,

Юлия Мартьянова, руководитель группы коммуникаций с каналами,

Елена Сахарова, заместитель руководителя отдела коммуникаций с каналами и продакшн-компаниями,

Юлия Валитова, менеджер по прямым коммуникациям,

Юлия Карпова, менеджер по спецпроектам

Телеканал ТВ3:

Даша Тулинова, руководитель интернет-проектов

Финалист
Финалист
DRYDRY. Последний герой. Остаться людьми!

Как можно привлечь внимание целевой аудитории, имея рекламный бюджет на порядок меньше, чем у основных лидеров рынка антиперспирантов и дезодорантов? Прежде всего выбрать эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией на кроссмедийной основе. Возвращение реалити-шоу «Последний герой» на экраны стало хорошим поводом в таком выборе для бренда DRYDRY. Известные люди, находясь в экстремальных условиях, смогли оценить эффективность продуктов бренда в действии, формируя лояльность у зрителя. Проект увидели более 10,5 млн человек (36%) из ЦА. Лендинговую страницу бренда на сайте канала посетили более 124 922 человек, вовлечённость в игру «Выиграй сокровища острова вместе с DRYDRY» была 34,4%. Продажи выросли на 18%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды