основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Спортивный маркетинг

Омский бекон. Универсиада-2019. Встретимся в Сибири

Клиент/Клиенты

ПРОДО

Наталья Яфизова, директор по маркетингу,

Борис Столяр, начальник отдела по управлению брендами Восточного дивизиона,

Максим Петров, начальник отдела продвижения,

Юлия Резниченко, менеджер по продвижению

Агентства

MOMO group - основное

Антон Суслов, Creative director,

Вера Стельмах, Internet Marketing Director,

Александра Анисимова, Client Service Director,

Анастасия Николаева, SMM Group Leader

SPN Communications - вспомогательное

Александра Ермакова, заместитель генерального директора

Бронза
Бронза
Омский бекон. Универсиада-2019. Встретимся в Сибири

Как локальному бренду продолжить наращивать свою долю на своей территории в условиях усиления присутствия федеральных игроков? Максимизировать свою локальность, усилить коммуникацию, направленную на молодых сибиряков, поддерживая события, объединяющие жителей региона. В 2019 году Красноярск принимал Всемирную зимнюю универсиаду, и мы, как бренд-лидер в своем регионе, не могли остаться в стороне. Но как принять участие в событии, если спонсорский пакет неподъёмно большой для локального производителя? В противовес традиционным спонсорским роликам мы сняли музыкальный клип, транслирующий эмоциональную историю из студенческого общежития. Видео быстро стало популярным, набрало 8 млн просмотров, рекламная кампания принесла бренду +5 пунктов к знанию и +7,5% продаж.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды