ПРОДО
Наталья Яфизова, директор по маркетингу,
Борис Столяр, начальник отдела по управлению брендами Восточного дивизиона,
Максим Петров, начальник отдела продвижения,
Юлия Резниченко, менеджер по продвижению
MOMO group - основное
Антон Суслов, Creative director,
Вера Стельмах, Internet Marketing Director,
Александра Анисимова, Client Service Director,
Анастасия Николаева, SMM Group Leader
SPN Communications - вспомогательное
Александра Ермакова, заместитель генерального директора
Как локальному бренду продолжить наращивать свою долю на своей территории в условиях усиления присутствия федеральных игроков? Максимизировать свою локальность, усилить коммуникацию, направленную на молодых сибиряков, поддерживая события, объединяющие жителей региона. В 2019 году Красноярск принимал Всемирную зимнюю универсиаду, и мы, как бренд-лидер в своем регионе, не могли остаться в стороне. Но как принять участие в событии, если спонсорский пакет неподъёмно большой для локального производителя? В противовес традиционным спонсорским роликам мы сняли музыкальный клип, транслирующий эмоциональную историю из студенческого общежития. Видео быстро стало популярным, набрало 8 млн просмотров, рекламная кампания принесла бренду +5 пунктов к знанию и +7,5% продаж.