основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Спортивный маркетинг

«Степан Разин». Переигровка

Клиент/Клиенты

HEINEKEN Russia

Валентин Кондрашкин, старший менеджер по работе с торговой маркой,

Карина Даниелян, младший менеджер по работе с торговой маркой,

Николай Евреинов, старший дизайнер упаковки,

Илья Целищев, директор регионального отдела продаж,

Ольга Цыплухина, региональный менеджер по торговому маркетингу

Агентства

Great - основное

Дмитрий Макаров, креативный директор,

Дмитрий Ассиновский, артдиректор,

Дмитрий Панайотти, старший копирайтер,

Виктор Донюков, аккаунт-директор,

Мария Кесельман, старший аккаунт-менеджер

Финалист
Финалист
«Степан Разин». Переигровка

Как остановить падение бренда? Что делать, если это падение длиной в 5 лет? Как это сделать в условиях Dark Market? «Степан Разин» — один из старейших пивоваренных брендов в России — предложил новый способ построения регулярной коммуникации с целевой аудиторией. С помощью выпусков Limited Edition-упаковки бренд заново открыл себя для петербуржцев. Этот же приём сработал в стремлении бренда максимально эффективно использовать возможности спонсорского соглашения с ФК «Зенит», став релевантным выбором для многомиллионной армии зенитовских болельщиков. Уникальная коммуникация позволила запустить эффект сарафанного радио, получить сотни тысяч просмотров благодаря Earned Media и добиться конвертации данных показателей в реальный рост продаж.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды