Mars
Татьяна Алфёрова, директор портфолио категории батончиков,
Владимир Черных, менеджер торговой марки SNICKERS®,
Ольга Касымова, менеджер торговой марки SNICKERS®
BBDO Moscow - основное
Наталья Цыганова, управляющий директор,
Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию,
Павел Катков, директор по стратегическому планированию,
Марина Глазова, менеджер по стратегическому планированию,
Юлия Назарова, менеджер по работе с клиентами,
Алёна Иванова, руководитель творческой группы,
Анна Кузичева, артдиректор
MediaCom, TMA-Draft - вспомогательное
Перед Snickers стояла непростая задача: запустить новый батончик в низкий для шоколада сезон и не дать ему «отъесть» потребителей у основного SKU. Поэтому мы решили сыграть на отличительной черте новинки – хрустящем воздушном рисе – и сделали это действительно громко… Запустили хрустящий кинофестиваль! 18 суперкоротких фильмов, озвученных хрустом нового Snickers Crisper, анонсы от Instagram-звёзд и премьера на крупнейших фестивалях лета – VK Fest и Пикнике «Афиши»! Мы простроили знание о новом Snickers, побили рекорды по досмотрам (VTR некоторых роликов достигал 95%!) и вырастили продажи на 57% в объёме, а долю рынка на 2,9 п.п.!