The Coca-Cola Company
Владимир Евменов, Senior Brand Manager,
Екатерина Семёнова, Connection Manager Russia,
Валентин Аверьянов, Marketing Assets manager,
Светлана Просвирова, Social media marketing manager,
Олег Мамаев, Sparkling Marketing Director
ПиДжиЭм Евразия, Promo Interactive Ogilvy - основное
Promo Interactive:
Дмитрий Мысков, Creative Director,
Мария Измайлова, Business Development Director,
Ника Уклеба, Creator,
Павел Котов, Creator,
Лев Чеботарь, Art Director MediaCom,
McCann Moscow - вспомогательное
Чтобы стать максимально релевантным современным подросткам, Fanta выбрала незаезженную и специфичную территорию фана — пранкинг. Мы сделали Fanta prank app: уникальное приложение, где подростки создают крутой контент для розыгрыша/пранкинга друзей online при помощи набора легко комбинируемых аудиовизуальных элементов. Приложение было поддержано четырьмя самыми релевантными инфлюенсерами и моментально стало вирусно распространяться и набрало популярность среди тинейджеров. Результаты были ошеломляющими — мы получили высокую вовлечённость аудитории, впечатляющий рост ключевых имиджевых показателей бренда и, самое главное, вырастили свою долю рынка в условиях высочайшей конкуренции.