основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированный контент

Durex Говорим с удовольствием

Клиент/Клиенты

Reckitt Benckiser Healthcare

Ирина Сыщикова, старший бренд-менеджер,

Виктория Ярославцева, категорийный менеджер

Агентства

Ailove - основное

Маргарита Красковская, исполнительный директор,

Екатерина Ерыгина, старший контентный продюсер,

Елена Будрина, креативный директор,

Мария Башкова, артдиректор,

Кирилл Павлюкевич, креатор,

Роман Власенко, стратег,

Сергей Гейдек, аккаунт-директор

Финалист
Финалист
Durex Говорим с удовольствием

Гели-смазки Durex пользуются популярностью во всём мире, но как быть с Россией, где тема секса табуирована, а лубриканты воспринимаются как продукт для решения проблем, а не для ежедневного использования? Как стать частью диалога, которого не существует? Мы решили начать его сами с Durex VK-сервисом — платформой, помогающей парам научиться обсуждать секс без стеснения. Помимо полезного контента от экспертов и блогеров, мы разработали игру Match, в которой 23 тыс. пользователей смогли определить (и обсудить), какие предпочтения и желания у них с партнёром совпадают. В результате более 13 млн россиян узнали больше о комфортном и разнообразном сексе и научились говорить о нём открыто!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды