основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Кампания с эффективным использованием данных / Programmatic buylig

«Беру» выбирает своих клиентов

Клиент/Клиенты

Яндекс.Маркет

Владислав Свириденко, директор по маркетингу,

Алексей Мартынов, руководитель службы перформанс-маркетинга и диджиталмедиа,

Ирина Евсюкова, руководитель службы маркетинговой эффективности,

Юрий Мурашкин, менеджер по медийной рекламе,

Виталий Тюляев, специалист по контекстной рекламе,

Евгения Широбокова, менеджер по мобильному маркетингу,

Кирилл Кузнецов, ведущий менеджер по контекстной рекламе,

Алексей Пряхин, ведущий менеджер по мобильному маркетингу,

Владимир Первушин, аналитик,

Александр Моисеев, аналитик

Финалист
Финалист
«Беру» выбирает своих клиентов

Как молодому маркетплейсу «Беру» обеспечить взрывной рост заказов в период высокого ритейл-сезона в рамках ограниченного бюджета? Для решения данной задачи сразу стало понятно, что нужно подойти к этому вопросу комплексно: объединить исследование анализа рынка онлайн-покупателей и анализ больших данных. Поэтому сначала выделили для себя три целевых сегмента покупателей, нуждам которых «Беру» максимально удовлетворяет, подробно описали профили. На их базе построили прогнозную Machinelearning-модель, которая сама научилась предсказывать, что тот или иной пользователь относится к одному из наших сегментов. Это позволило показывать рекламу именно тем пользователям, которым она и наш маркетплейс максимально актуальны c наиболее релевантным креативом!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды