основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Кампания с эффективным использованием данных / Programmatic buylig

Как «Агуша» интернет с мамой познакомила

Клиент/Клиенты

PepsiCo

Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу,

Анна Федоринова, менеджер по маркетингу,

Валерия Новикова, менеджер по маркетингу,

Валентин Мейендорф, старший бренд-менеджер,

Владимир Степанов, медиадиректор,

Анна Колдобенкова, руководитель медиагруппы,

Евгения Богданова, руководитель отдела диджитал-коммуникаций,

Виктория Албаутова, старший диджитал-менеджер

Агентства

Maximize (Mindshare Russia), OMD Optimum Media - основное

Maximize (Mindshare Russia):

Дмитрий Тарновский, управляющий партнёр

OMD Optimum Media:

Артём Фрай, руководитель группы диджитал

OMD Media Direction - вспомогательное

Финалист
Финалист
Как «Агуша» интернет с мамой познакомила

Считается, что аудиторию молодых мам можно легко найти в интернете. В 2019 году «Агуша» обнаружила, что это не так. Это было существенным риском для бизнеса «Агуши» – аудитория категории детского питания очень фрагментирована: рацион малыша быстро меняется, коммуникация, релевантная маме сегодня, – не релевантна ей уже завтра. Благодаря собственному always on-анализу на основе онлайн-панели мы поняли, что платформы находят не мам, а всех, кто ведёт себя как мама. Поэтому мы построили и запустили систему обмена данными между «Базой знаний о маме», собранной на основе собственных немедийных исследований, онлайн-площадками и ретейлерами. И добились прорывного роста ключевых бренд-метрик и базы потребителей.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды