PepsiCo
Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу,
Анна Федоринова, менеджер по маркетингу,
Валерия Новикова, менеджер по маркетингу,
Валентин Мейендорф, старший бренд-менеджер,
Владимир Степанов, медиадиректор,
Анна Колдобенкова, руководитель медиагруппы,
Евгения Богданова, руководитель отдела диджитал-коммуникаций,
Виктория Албаутова, старший диджитал-менеджер
Maximize (Mindshare Russia), OMD Optimum Media - основное
Maximize (Mindshare Russia):
Дмитрий Тарновский, управляющий партнёр
OMD Optimum Media:
Артём Фрай, руководитель группы диджитал
OMD Media Direction - вспомогательное
Считается, что аудиторию молодых мам можно легко найти в интернете. В 2019 году «Агуша» обнаружила, что это не так. Это было существенным риском для бизнеса «Агуши» – аудитория категории детского питания очень фрагментирована: рацион малыша быстро меняется, коммуникация, релевантная маме сегодня, – не релевантна ей уже завтра. Благодаря собственному always on-анализу на основе онлайн-панели мы поняли, что платформы находят не мам, а всех, кто ведёт себя как мама. Поэтому мы построили и запустили систему обмена данными между «Базой знаний о маме», собранной на основе собственных немедийных исследований, онлайн-площадками и ретейлерами. И добились прорывного роста ключевых бренд-метрик и базы потребителей.