основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Кампания с эффективным использованием SMM

Tele2 в TikTok – честный контент

Клиент/Клиенты

Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу,

Завен Аванян, руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга,

Ксения Логинова, старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях

Агентства

Affect - основное

Галина Шубик, руководитель клиентского сервиса,

Лина Простова, Senior Account Manager,

Илья Корнеев, Strategy & Creative Director,

Алёна Ковальчук, Strategy Director,

Мария Чаклина, Creative Director,

Ярослав Ефанов, Executive SMM Director,

Роман Колосов, Strategy SMM Director

Продюсерский центр «ПЦ» - вспомогательное

Серебро
Серебро
Tele2 в TikTok – честный контент

В 2019 году конкуренция за внимание поколения Z увеличилась. Задача Tele2 — защитить и усилить позиции. Поколение Z много сидит в социальных сетях, большинство — создаёт контент. Они хорошо понимают, где фейк», им важна честность. Это совпадает с ценностью Tele2: «честность» — основа ДНК бренда. Вместо классических каналов мы выбрали площадку, где поколение Z действительно нас увидит, — TikTok. Здесь создаются ролики с необычным монтажом. Но как они снимаются на самом деле? Мы решили показать это, сыграть на территории честности и запустили челлендж «Покажи честно, что за кадром с Tele2», который показал, что происходит за кадрами рекламы Tele2, роликов у блогеров и пользователей TikTok.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды