основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Кампания с эффективным использованием SMM

Как создать деликатный сервис (для девушек) на самой массовой площадке Рунета и победить табу

Клиент/Клиенты

Кимберли-Кларк

Дарья Крюкова, бренд-менеджер,

Ксения Сизова, старший бренд-менеджер

Агентства

ВКонтакте, Mindshar - основное

Mindshare: Александр Фомин, бизнес-директор,

Екатерина Резникова, старший менеджер по планированию,

Татьяна Шестак, руководитель группы по планированию,

Александр Редингер,креатор ВКонтакте:

Светлана Снегирёва, руководитель спецпроектов,

Ольга Фролова, менеджер специальных проектов,

Александр Залевский, менеджер по работе с клиентами

Sputniki - вспомогательное

Бронза
Бронза
Как создать деликатный сервис (для девушек) на самой массовой площадке Рунета и победить табу

После успешного изобретения и запуска нового «кота» общения – нового языка и среды общения на табуированную тему женской гигиены «ВКонтакте» – Kotex идёт дальше и создаёт «ВКонтакте» целую сервисную экосистему, которая позволяет не только вовлекать девушек в бренд и его ценности, но и заметно увеличить частоту контакта с ними. И благодаря этому с четвёртой позиции подняться на вторую по силе бренда и занять рекордное за всю историю бренда положение по доле рынка.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды