основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Кампания с эффективным использованием SMM

Отдушина для шефа

Клиент/Клиенты

Lantmannen Unibake

Данил Попов, бренд-менеджер Schulstad

Агентства

Рекламная группа Deltaplan, DeltaClick - основное

DeltaClick: Дарья Пироженко, аccount-менеджер,

Александр Артюшенко, руководитель креативной группы,

Наталья Бублик, дизайнер,

Богдан Кот, Creative & SMM проект-менеджер,

Арина Мищенко, SMM-менеджер,

Елена Чиркова, New Вusiness-менеджер,

Екатерина Брянцева, Senior SM-менеджер,

Сергей Лепихов, руководитель аналитической группы

Бронза
Бронза
Отдушина для шефа

Перед Schulstad (бренд булочек для бургеров) стояла задача выйти в сегмент независимых заведений HoReCa. Нужно было повысить ценность продукта в глазах узкой целевой аудитории – шеф-поваров, которые до тех пор не придавали должного значения бренду используемых булочек. Для вовлечения этих крайне непростых потребителей в коммуникацию мы создали первое в России узкоспециализированное медиа, посвященное бургерам. К созданию контента мы привлекли самих шеф-поваров. Сформировали рубрикатор, выверили соотношение полезной и развлекательной информации, протестировали разные форматы. Параллельно с SMM-стратегией была запущена performance-кампания, которая собирала лиды с прогретой аудитории. За год клиентская база выросла на 18%. ROI привлечения новых клиентов составил 162% (плановый ROI – 150%).

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды