Нутриция
Елена Лаут, бренд-менеджер,
Алексей Цыганов, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям,
Дарья Алеева, маркетинг-менеджер,
Елена Ивченко, маркетинг-директор
ПостПро18 - основное
Дарья Костоусова, постпродакшн-продюсер
WhyNot - вспомогательное
Если бы вы были брендом «Малютка» в условиях, когда другие игроки в категории детских каш тратят огромные бюджеты на ТВ-размещение, как бы вы сохраняли долю рынка при снижении бюджета на поддержку в 4 раза и необходимости уйти с ТВ полностью? Нам пришла в голову простая и изящная идея — не пытаться заставить мам смотреть рекламу, а дать им контент, который они будут искать сами. Мы cоздали брендированные мультфильмы для малышей, что позволило нам построить позитивные отношения с потребителями, нестандартно донести сообщение о продукте и нативно набирать новые просмотры и охват без дополнительных вложений.