основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Кампания с эффективным использованием SMM

Растём с «Малюткой»

Клиент/Клиенты

Нутриция

Елена Лаут, бренд-менеджер,

Алексей Цыганов, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям,

Дарья Алеева, маркетинг-менеджер,

Елена Ивченко, маркетинг-директор

Агентства

ПостПро18 - основное

Дарья Костоусова, постпродакшн-продюсер

WhyNot - вспомогательное

Финалист
Финалист
Растём с «Малюткой»

Если бы вы были брендом «Малютка» в условиях, когда другие игроки в категории детских каш тратят огромные бюджеты на ТВ-размещение, как бы вы сохраняли долю рынка при снижении бюджета на поддержку в 4 раза и необходимости уйти с ТВ полностью? Нам пришла в голову простая и изящная идея — не пытаться заставить мам смотреть рекламу, а дать им контент, который они будут искать сами. Мы cоздали брендированные мультфильмы для малышей, что позволило нам построить позитивные отношения с потребителями, нестандартно донести сообщение о продукте и нативно набирать новые просмотры и охват без дополнительных вложений.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды