основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Медиаинновация и медиаидея

Если б не было тебя

Клиент/Клиенты

МегаФон

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,

Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу,

Влад Вольфсон, коммерческий директор,

Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям,

Александра Потапова, старший продюсер

Агентства

Instinct - основное

Роман Фирайнер, креативный директор,

Алексей Мешков, креативный директор,

Наталия Аметова, директор отдела по работе с клиентами,

Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию

Бронза
Бронза
Если б не было тебя

В сильно заклаттеренной коммуникацией телеком-категории важно находить новые способы вовлечь аудиторию в свой брендированный контент. Использование традиционных селебрити уже не привлекает людей, поэтому МегаФон переключил фокус на новых «постселебрити» — digital-инфлюенсеров, которым сегодня аудитория доверяет сильнее обычных звёзд. Но обратная сторона медали сотрудничества с digital-инфлюенсерами — это высокая стоимость их использования. Мы придумали уникальный для рынка способ связать наш брендированный контент с контентом 22 популярных «ютюберов», при этом не тратя бюджета на них. Для этого мы перед их контентом использовали таргетированное размещение наших брендированных прероллов с одами, посвящённых конкретно каждому из них. Такой кампанией остались довольны все: аудитория, сами digital-инфлюенсеры и МегаФон.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды