МегаФон
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,
Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу,
Влад Вольфсон, коммерческий директор,
Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям,
Александра Потапова, старший продюсер
Instinct - основное
Роман Фирайнер, креативный директор,
Алексей Мешков, креативный директор,
Наталия Аметова, директор отдела по работе с клиентами,
Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию
В сильно заклаттеренной коммуникацией телеком-категории важно находить новые способы вовлечь аудиторию в свой брендированный контент. Использование традиционных селебрити уже не привлекает людей, поэтому МегаФон переключил фокус на новых «постселебрити» — digital-инфлюенсеров, которым сегодня аудитория доверяет сильнее обычных звёзд. Но обратная сторона медали сотрудничества с digital-инфлюенсерами — это высокая стоимость их использования. Мы придумали уникальный для рынка способ связать наш брендированный контент с контентом 22 популярных «ютюберов», при этом не тратя бюджета на них. Для этого мы перед их контентом использовали таргетированное размещение наших брендированных прероллов с одами, посвящённых конкретно каждому из них. Такой кампанией остались довольны все: аудитория, сами digital-инфлюенсеры и МегаФон.