основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Медиаинновация и медиаидея

Schweppes-бар: золотой стандарт стильного социального досуга

Клиент/Клиенты

The Coca-Cola Company

Никита Чернышёв, Brand Manager,

Екатерина Семёнова, Connection Manager Russia,

Сергей Голубев, Marketing Experiential Manager

Агентства

Unity Moscow - основное

Мария Пирумова, главный продюсер проекта,

Станислав Панков, креативный продюсер проекта,

Ирина Медведовская, исполнительный продюсер проекта

MediaCom ПиДжиЭм Евразия - вспомогательное

Финалист
Финалист
Schweppes-бар: золотой стандарт стильного социального досуга

Для того чтобы завоевать любовь искушённой аудитории Schweppes и признание партнёров — профессионалов ресторанного и барного бизнеса, мы создали Schweppes-бар: идеальный бар, проведение времени в котором служит «золотым стандартом» стильного социального досуга как для посетителей, так и для профессионалов индустрии. Бар стал летним popup-пространством с тремя зонами, авторскими коктейлями и уникальным меню. На площадке впервые объединились усилия лучших интерьерных дизайнеров, барменов и поваров, личные бренды которых помогли создать интерес к проекту в профессиональном сообществе. За лето в нём прошло 31 музыкальное событие с привлечением в общей сложности более 100 музыкантов. В результате бар стал точкой притяжения стильной московской аудитории.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды