Юнилевер Русь
Валентин Симанов, Brand Manager
Goose Gaming - основное
Юрий Федин, управляющий партнёр,
Руслан Гончаров, аккаунт-менеджер,
Денис Каменков, Digital Producer
АХЕ стал первым брендом в России, который разработал специальный брендированный интерактивный виджет, давший возможность геймерам влиять на их любимый контент в режиме реального времени. Влияние осуществлялось путём голосования. Анонсирование кампании AXE #CHILLGAMING проходило на собственных каналах инфлюенсеров, что позволило, с одной стороны, дать кампании необходимый охват, а с другой — транслировать доверие пользователей лидерам мнений в максимальную конверсию. Фактически достигнутые результаты превысили прогнозные более чем в 1,5 раза в части просмотров видеоконтента (26 млн против 16 млн) и почти в 2,5 раза в части количества собранных контактов (24 тыс. против 10 тыс.).