основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Медиаинновация и медиаидея

Гиги за сон

Клиент/Клиенты

ВымпелКом

Екатерина Эм, ведущий менеджер по медиапланированию,

Артём Лопухин, руководитель департамента по медиапланированию,

Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций,

Елена Аристархова, старший менеджер по разработке интегрированных коммуникаций,

Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,

Наталья Кривчанская, руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний

Агентства

Publicis Media, Contrapunto - основное

Contrapunto:

Виктория Канина, руководитель группы по работе с клиентами

Publicis Media:

Ирина Макарова, медиадиректор,

Алиса Сорокина, руководитель группы по медиапланированию,

Анастасия Баранова, специалист по медиапланированию

Финалист
Финалист
Гиги за сон

Ежегодно конкуренция между телеком-операторами усиливается. Операторы соревнуются за каждого абонента, предлагая выгодные тарифы и интересные услуги. Но «Билайн» сделал абонентам исключительное предложение: бренд обратил внимание, что большинство людей не высыпаются, и предложил свой ответ на этот запрос. Так родилась уникальная услуга «Гиги за сон», где абонентам в качестве поощрения за сон предлагались гигагбайты. Но этого было недостаточно. Нужно было не только стимулировать пользователей спать, но и делать это в правильные моменты. В итоге мы применили таргетирование и использовали кастомизированные сообщения не только в диджитал-среде, но и в классических медиа.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды