Audi Russia
Инна Дзгоева, руководитель группы по управлению стратегией бренда и коммуникации,
Олеся Козлова, руководитель отдела маркетинга,
Александра Сулейманова, специалист по классической коммуникации
PHD - основное
Никита Прибыловский, директор клиентской группы,
Павел Вавилов, директор клиентской группы по цифровым коммуникациям,
Илья Макаров, руководитель группы по медиапланированию,
Никита Малахов, старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами,
Екатерина Алексеева, руководитель группы по размещению рекламы в интернете,
Юлия Валетова, старший менеджер по цифровым коммуникациям
Leo Burnett Moscow - вспомогательное
Кирилл Йориш, директор по стратегическому планированию
На рынке премиальных авто в последние годы сформировались устойчивые лидеры. SUV-модели ключевых конкурентов более привлекательны для молодой аудитории. В 2019 году Audi вывел на рынок новый Audi Q3, который должен был переключить внимание аудитории на себя. Яркая коммуникация, центром которой стал вопрос «Серьёзно?», вдохновила нас на идею «Примерь новый Audi Q3 на Lamoda.ru». Lamoda.ru – это модный онлайн-шопинг, где мы разместили наш автомобиль. Это позволило нативно рассказать о новом кроссовере там, где много молодой аудитории. За счёт проекта нам удалось не только охватить аудиторию, но и конвертировать её в заявки дилерам даже лучше, чем на собственном сайте audi.ru.