ВымпелКом
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,
Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций,
Елена Аристархова, старший менеджер департамента интегрированных коммуникаций
Contrapunto - основное
Виктория Канина, директор по работе с клиентами,
Кристина Денина, креативный директор,
Алина Зарипова, копирайтер,
Егор Косолапов, артдиректор,
Алексей Павлов, старший артдиректор,
Юлия Боднарюк, старший менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Чулюкова, стратегический директор
Publicis Media, Havas Media - вспомогательное
Как за короткий срок усилить восприятие имиджа «Билайн» как молодёжного оператора и привлечь внимание к акции, позволяющей получать ГБ за чтение? Мы нашли ключ к мотивации к чтению через рэп. Чтобы по-настоящему разбираться в том, о чём «читают» любимые рэперы, мы призвали молодёжь «почитать старших». При поддержке Яндекса мы запустили беспрецедентный диджитал-проект, создав нейросеть, которая проанализировала все существующие связи между русским рэпом и литературой и выявила более 400 совпадений. В результате мы завоевали расположение молодёжи и добились огромного, в том числе органического, охвата. Обсуждение темы приобрело масштабы всей страны. А имиджевые показатели выросли вместе с подключениями к акции.