основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Партнерства с медиаканалами и/или между брендами

Битва за престол

Клиент/Клиенты

СитиМобил, А сериал

СитиМобил:

Светлана Бутянова, директор по маркетингу,

Дмитрий Шептухин, руководитель группы специальных проектов и интеграций,

Владислав Кузьменко, руководитель группы по социальным медиа и спецпроектам,

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию,

Дмитрий Сушкевич, менеджер продукта

А сериал:

Александра Нелюбина, директор по производству и продвижению контента,

Дмитрий Сычугов, вице-президент по коммерции

Агентства

SLD agency - основное

Финалист
Финалист
Битва за престол

Как стимулировать использование сервиса заказа такси, когда рынок фактически контролируется Яндекс.Такси, а мелкие бренды отчаянно борются за долю, демпингуя цены на поездки? Как завоевать сердца искушённых жителей столицы, где сосредоточен наибольший объём рынка в деньгах? Устроить настоящую битву! В преддверии выхода «Игры Престолов», любимого сериала москвичей, «СитиМобил» заключил партнёрство с «Амедиатекой» и устроил «Битву за престол». Совершая поездки, москвичи боролись за возможность увидеть финал саги на экране размером с пятиэтажный дом, специально построенном для них на РЖД-Арене. Промокампания стимулировала рост использования сервиса на 40%, предпочтения среди конкурентов на 100%, среднего числа поездок на человека на 6,5%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды