ВымпелКом
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,
Наталья Кривчанская, руководитель департамента по разработке рекламных кампаний,
Евгения Чистова, руководитель отдела устойчивого развития,
Ирина Морозова, старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Contrapunto
Виктория Канина, директор по работе с клиентами,
Юлия Боднарюк, старший менеджер по работе с клиентами,
Людмила Баушева, креативный директор,
Алёна Аникина, артдиректор,
Мария Якушина, копирайтер,
Валерия Малышкина, стратегический директор
С 2012 года «Билайн» с «Лиза Алерт» выстраивают систему поиска пропавших людей. Доверие к отряду растёт, вместе с этим растёт количество обращений. Найти человека в толпе и обнаружить в лесу — задачи, требующие разных принципов поиска. В 2019 году был разработан комплексный подход для эффективной работы в разных условиях. Общая идея, которая объединила механики, оказалась простой: для того чтобы найти человека, достаточно одного взгляда. В результате запуска нейросети для анализа фотографий с дронов в лесу и эффективной коммуникации с ООН в городе мы смогли привлечь пристальное внимание к отряду, что привело к взрыву волонтёрской активности и росту числа найденных живыми людей.