основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды / Компании

Фандоматы DOMESTOS

Клиент/Клиенты

Юнилевер Русь

Валерий Туаев, старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом,

Анастасия Кнорре, маркетинг-директор категории средств по уходу за домом,

Светлана Усикова, менеджер по покупательскому маркетингу,

Дарья Лаврик, старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом,

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям,

Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям,

Ангелина Копп, руководитель группы

Бронза
Бронза
Фандоматы DOMESTOS

Бренд DOMESTOS, располагая мощнейшими коммуникационными возможностями, первым среди брендов в сегменте бытовой химии в России решил создать собственную брендированную сеть фандоматов в розничных сетях, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме раздельного сбора отходов и простимулировать покупателей сдавать ценную полимерную упаковку на переработку. Показатели по охвату были перевыполнены: 4 сюжета на федеральных каналах, ~200 публикаций в СМИ, Reach ~85 млн; более 1 млн просмотров постов в соцсетях. Собрано 11 594 единицы использованной полимерной упаковки. Увеличена лояльность и узнаваемость: Domestos SLP Index 2019 – 105, Salience +3 (узнаваемость, бренд «на слуху») и Difference +4 (дифференциация от других).

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды