Юнилевер Русь
Валерий Туаев, старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом,
Анастасия Кнорре, маркетинг-директор категории средств по уходу за домом,
Светлана Усикова, менеджер по покупательскому маркетингу,
Дарья Лаврик, старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом,
Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям,
Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям,
Ангелина Копп, руководитель группы
Бренд DOMESTOS, располагая мощнейшими коммуникационными возможностями, первым среди брендов в сегменте бытовой химии в России решил создать собственную брендированную сеть фандоматов в розничных сетях, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме раздельного сбора отходов и простимулировать покупателей сдавать ценную полимерную упаковку на переработку. Показатели по охвату были перевыполнены: 4 сюжета на федеральных каналах, ~200 публикаций в СМИ, Reach ~85 млн; более 1 млн просмотров постов в соцсетях. Собрано 11 594 единицы использованной полимерной упаковки. Увеличена лояльность и узнаваемость: Domestos SLP Index 2019 – 105, Salience +3 (узнаваемость, бренд «на слуху») и Difference +4 (дифференциация от других).