основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды / Компании

Переведи бабушку в интернет

Клиент/Клиенты

Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу,

Артём Киракозов, руководитель по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы,

Ирина Алексеева, руководитель департамента стратегического планирования,

Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,

Алёна Фахретдинова, менеджер по операционному маркетингу

Агентства

McCann Moscow, основное

Елена Визигина, копирайтер,

Лейли Велленова, менеджер по стратегическому планированию,

Сергей Мариничев, заместитель креативного директора,

Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,

Елена Голубева, руководитель стратегического отдела

Финалист
Финалист
Переведи бабушку в интернет

Сегодня мало кто задумывается, что привычное удобство пользования интернетом может быть кому-то недоступно. Однако многие пожилые люди не могут его освоить, несмотря на преимущества, которые может принести онлайн. Поэтому мы решили вовлечь молодёжь в обучение своих близких, запустив кампанию «Переведи бабушку в интернет». Мы провели социальный эксперимент, продемонстрировавший глубину цифрового неравенства и трудности, с которыми сталкиваются пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом. Помимо коммуникации, мы запустили множество инструментов, помогающих пожилым освоить интернет. В результате – не только выполнение бизнес-целей и рост релевантности бренда, но и сближение двух поколений, основанное на сочувствии и совместном преодолении цифрового неравенства.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды