Благотворительный фонд Константина Хабенского
Алёна Мешкова, директор,
Алёна Щавлева, руководитель программы «Знать и не бояться»,
Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям,
Наталья Шарюкова, куратор проектов программы «Знать и не бояться»
Leo Burnett Moscow, Publicis Media - основное
Leo Burnett Moscow:
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор,
Александр Мерзляков, креативный директор,
Патимат Магомедова, директор по работе с клиентами,
Ирина Картина, директор по корпоративным коммуникациям,
Алексей Исаков, артдиректор,
Михаил Маер, креативный продюсер
Digitas Moscow - вспомогательное
Тема рака в России стигматизирована: 60% испытывают страх перед раком, а 30% — не верят, что он лечится. Благотворительный фонд Константина Хабенского решил изменить ситуацию, убедив людей в том, что рак излечим. Он посвятил кампанию другим, более серьёзным заболеваниям, с которыми не справились даже люди, поборовшие рак. Закоренелые привычки, нелепые фобии, страстные увлечения — всё то, о чём говорят «это не лечится». Список бесконечный, но рака в нём нет. В рамках кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ герои поделились своими историями и благодаря позитивной тональности сразу привлекли к себе внимание СМИ. Так миллионы россиян услышали, что рак – не приговор, а болезнь, которую можно и нужно лечить.