основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО

#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

Клиент/Клиенты

Благотворительный фонд Константина Хабенского

Алёна Мешкова, директор,

Алёна Щавлева, руководитель программы «Знать и не бояться»,

Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям,

Наталья Шарюкова, куратор проектов программы «Знать и не бояться»

Агентства

Leo Burnett Moscow, Publicis Media - основное

Leo Burnett Moscow:

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор,

Александр Мерзляков, креативный директор,

Патимат Магомедова, директор по работе с клиентами,

Ирина Картина, директор по корпоративным коммуникациям,

Алексей Исаков, артдиректор,

Михаил Маер, креативный продюсер

Digitas Moscow - вспомогательное

Золото
Золото
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

Тема рака в России стигматизирована: 60% испытывают страх перед раком, а 30% — не верят, что он лечится. Благотворительный фонд Константина Хабенского решил изменить ситуацию, убедив людей в том, что рак излечим. Он посвятил кампанию другим, более серьёзным заболеваниям, с которыми не справились даже люди, поборовшие рак. Закоренелые привычки, нелепые фобии, страстные увлечения — всё то, о чём говорят «это не лечится». Список бесконечный, но рака в нём нет. В рамках кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ герои поделились своими историями и благодаря позитивной тональности сразу привлекли к себе внимание СМИ. Так миллионы россиян услышали, что рак – не приговор, а болезнь, которую можно и нужно лечить.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды